Category: транспорт

борода

Сидя во Внуково...

Вот чисто наброса ради.
Регулярно катаясь в Москву в командировки,  в какой-то момент отметил,  что куда-то делись красивые лица в метро.  Я,  кстати, всегда считал,  что самые красивые девушки отнюдь не в Воронеже,  а вовсе в столице.  И это казалось логичным- уехать в Москву,  учиться или работать,  было всегда признаком жизненного успеха в Воронеже.  Для красивой девушки не в последнюю очередь.  Так что всегда было чем отвлечь себя в вагоне.  Однако с некотрых пор ситуация изменилась.  Я не делал статистических исследований,  просто вдруг заметил,  что взгляд остановить не на ком.  Раз,  второй третий... Вот,  два дня катался в метро и уже специально смотрел.  Нету!

Может они теперь все в пробках  стоят?
Разумеется,  субъективно и не про вас.  Вы-то всё равно прекрасны как черт  знает что,  мне просто не повезло вас встретить в метро в этот раз...

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2013-04-25/sidya-vo-vnukovo/

борода

Опять в пути

Отчего то в аэроэкспрессе из Внуково нет wifi, хотя мне помнится, что был. Москва — чортов север, тут -8.

Видел живых хипстеров — да что там, и щас вижу, вот они сидят. Ведь именно так теперь принято называть странно одетых ебанатов в крошечных курточках и штанах «насрал и хожу»? Сфотать бы их, но сидят неудобно.

Меня ждет гостиница «Космос» и пресс-служба Пежо.

image

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2013-03-19/opyat-v-puti/

борода

Граница Будущего

борода

Пара приборов

Наконец-то выдался удачный момент заскочить на Дорожную (это улица, где в Городе В. локально концентрируются магазинчики запчастей для грузовиков, сельхозтехники, автобусов, и да — уазиков). Только там можно купить такую важную штуку, как тахометр для автобуса ПАЗ. Теперь у меня лежит вот такая пара:

DSCF6095

Тахометр и электрический спидометр. Хочу оформить их отдельным приборным подиумом, а не врезать в панель — чтобы не перекрывались рулем. Осталось придумать, как и из чего его сделать — я пока в некотором замешательстве. 

Collapse )

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2012/03/20/para-priborov/

борода

Неправильности

  • Еда не должна стоить как одежда
  • Одежда не должна стоить как мебель
  • Мебель не должна стоить как автомобиль
  • Автомобиль не должен стоить как квартира
  • Квартира не должна стоить… а хер с ней теперь, купил уже…

Мясо по 800 руб за кило, штаны за 20 тысяч, диваны за 300 тысяч и машины за 5 мультов нарушают мое чувство соразмерности сущего, как жаба размером с паровоз.

Ad absurdum

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2011/11/17/nepravilnosti/ Просьба при копировании материалов ссылаться именно на оригинал, а не на трансляцию в ЖЖ.

Рожа

Повод

А у меня только что сын родился. Ничо так - глазками лупает, симпатичный. Теперь я смогу наконец-то купить себе электрическую железную дорогу и луноход на батарейках, о которых мечтал с пяти лет.

Я счастлив, да.

Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

борода

Трицикл

Вот такую смешную штуку увидал в местном райцентре:

DSCF4850

Трехколесный грузовой велосипед. Не знаю, почем продается, он стоял без ценника, а идти спрашивать меня заломало. Зато на нем висела бумажка «Хит продаж». У меня прям руки зачесались купить и пришпандорить туда легкий одноцилиндровый двухтактник от чего-нибудь. Там как раз такой подходящий изгиб рамы…

Экое было бы транспортное средство для деревни! Остановило то, что мне такая штука совершенно ни за чем не нужна. А прикольно было бы…

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2011/07/07/tricikl/ Просьба при копировании материалов ссылаться именно на оригинал, а не на трансляцию в ЖЖ.

борода

Технической мистики пост

Во вчерашний день собирался я отправиться на ремонт УАЗа — ибо он меня совсем заждался, стоючи неприкаянно на даче. До сей поры никак было неможно, поскольку ремонтный гараж, инструмент и прочая были заняты санычевским автобусом, который требовалось срочно привести в чувство. И вот, вроде бы, свершилось — автобус поставили на ход, даже сгоняли на нем в Каменную Степь  в качестве испытательного пробега с целью вывоза холодильника. В качестве последнего штриха вмандили на япономотор «нивский» карбюратор, поскольку родной сложен как посадочный модуль лунного шаттла и запчастей на него не сыскать ни за какие деньги. Ничо, вроде работает.

Итак, с утра я поразил гламурную тусовку на очередной презентации, явившись на нее в гаражной камуфле, берцах и рабочей куртке. Отмахнулся от вопросов, сказав, что меня ждет настоящая машина, и мне некогда, быстро отснял пяток дежурных кадров очередной новинки мирового автопрома и смылся. Но тут отзвонился Саныч — пресловутый автобус намертво встал на дороге и умер. Пришлось переориентироваться на спасательные работы.

К моему приезду Саныч успел раскидать вдоль и поперек несчастный карбюратор, подозревая, что подвох в нем, и печально смотрел на его детали. Карбюратор на вид был совершенно исправен. Попытка завести машину дала мощный фонтан огня из карба — и все. Проверили ремень — на месте, зубья целы. Проверили распред — нормальный. Выкрутили свечи — и офигели. Три свечи из четырех выглядели вот так:

IMG_6156

Полная картина того, что поршни вдруг пошли выше положенного и врезали по свечам. Но такое, разумеется, невозможно без серьезных разрушений в моторе — типа коренных опор коленвала, например. Но при этом был бы такой грохот, который ни с чем не спутаешь. Но это еще не самое смешное. Вкрученный новый комплект свечей нормально заработал — и никаких загибов электрода. Машина завелесь, слегка поработала, потом затроила, задвоила, пару раз пернула последним котлом и испустила дух. Выкрутили свечи — все цело. Однако искра чуть живая. Потыкались туда-сюда — коммутатор, походу, умер. Он в этой «делике» стоит прям в трамблере, и стОит эта пизерная бздюлина, что характерно, 25 000 руб на экзисте. И я, поверьте, в ноликах не ошибся.

Оттащили автобус на веревке, Саныч спаял из чего бог послал (операционный усилитель, обвязка и ключ на мощном полевике) некое подобие коммутатора — там трамблер с индукционным датчиком, сцк, нет бы с датчиком холла… Искра теперь шибает как с электрошокера, Санычу чуть пальцы не оторвало, но машина не заводится вообще никак. Сейчас поеду опять к Санычу, разбираться — небось он чет с фазами попутал.

Но! Все понимаю, про коммутатор, про фазы тоже понимаю. Не понимаю, как свечи вот эдак заломало? И почему теперь свечи стоят нормально и не ломаются? А раз я этого не понимаю, значит, чего-то важного мы не видим, и все наши потуги с зажиганием скорее всего мимо кассы, и причина в чем-то другом.

Всю башку сломал, аж ночью эти свечи снились. Но, раз задача не решается головой, будем решать ее руками.

Поехал гайки крутить. Бедный, бедный мой УАЗ, как ему должно быть грустно и одиноко там, на даче… :(

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2010/11/21/tekhnicheskojj-mistiki-post/