Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

борода

Неправильности

  • Еда не должна стоить как одежда
  • Одежда не должна стоить как мебель
  • Мебель не должна стоить как автомобиль
  • Автомобиль не должен стоить как квартира
  • Квартира не должна стоить… а хер с ней теперь, купил уже…

Мясо по 800 руб за кило, штаны за 20 тысяч, диваны за 300 тысяч и машины за 5 мультов нарушают мое чувство соразмерности сущего, как жаба размером с паровоз.

Ad absurdum

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2011/11/17/nepravilnosti/ Просьба при копировании материалов ссылаться именно на оригинал, а не на трансляцию в ЖЖ.

Рожа

Повод

А у меня только что сын родился. Ничо так - глазками лупает, симпатичный. Теперь я смогу наконец-то купить себе электрическую железную дорогу и луноход на батарейках, о которых мечтал с пяти лет.

Я счастлив, да.

Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

борода

Трицикл

Вот такую смешную штуку увидал в местном райцентре:

DSCF4850

Трехколесный грузовой велосипед. Не знаю, почем продается, он стоял без ценника, а идти спрашивать меня заломало. Зато на нем висела бумажка «Хит продаж». У меня прям руки зачесались купить и пришпандорить туда легкий одноцилиндровый двухтактник от чего-нибудь. Там как раз такой подходящий изгиб рамы…

Экое было бы транспортное средство для деревни! Остановило то, что мне такая штука совершенно ни за чем не нужна. А прикольно было бы…

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2011/07/07/tricikl/ Просьба при копировании материалов ссылаться именно на оригинал, а не на трансляцию в ЖЖ.

борода

Китайский вариант или Блинкин комом

Пробки -  это когда первая проблема России выезжает на вторую. 

© Semiurg

050829_224001В последнее время постоянно идут дискуссии о проблемах пробок. Московский мэр Собянин так вообще походу ничем больше не занимается, только бегает в поисках штопора с пробками борется. Ему, небось, даже бутылки открытыми подают, а то при виде пробки черт-те что с человеком случается.

Собираются всякие эксперты, обсуждают, ищут решение — надысь, вон, даже телемост с китайцами устроили, просили уму-разуму научить. Ага, нашли специалистов — они еще пять лет назад только на рикшах ездили. И вот самое главное — все эксперты (ну, те, которым дают высказаться публично) прям таки с трогательным единодушием предлагают одно решение. Простое и эффективное как…

(Дальше будет много злой нецензурной ругани, нежным душою лучше не читать)

Collapse )

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2011/02/26/kitajjskijj-variant-ili-blinkin-komom/

борода

Сводки с фронтов

Тут многие интересуются, как идут у нас дела на автомобильном фронте. Какова судьба несчастных УАЗа и «Делики», которых удачно настиг пушистый веселый зверек песец. Докладываю — УАЗ мирно стоит окоченелой тушкой на даче под навесиком и ждет, пока я разгребусь с текучкой, куплю-таки ключ на 46 и сниму крышку с распределительного механизма. Ибо главная версия текущего момента — проворот шестерни распредвала на оси. Если это не оно, то я прям и не знаю, что вам сказать на это. Вскрытие покажет.

IMG_6177

С «Деликой» все хуже — мотору явно пришла женская половая пизда. Покрутив его заряженным аккумулятором получили компрессию в два очка на втором котле, а на остальных разброс от 8 до 5 лаптей по бытовому компрессометру. Что именно убило поршневую пока непонятно, поскольку надо снимать башку, а на улице чертовы -15 градусов сраного зимнего цельсия. Но это имеет уже чисто академический интерес, поскольку капиталка старого мицовского движка встанет в такую сумму, что проще сделать из этого автобуса благоустроенный курятник в деревне. С салоном люкс и электролюками, ага. Куры будут щастливы, я полагаю.

В связи с этим найден альтернативный вариант — в городе-герое Москва отыскан через тырнет аналогичный автобус «Делика». Он (со слов продавца) на ходу, но нерастаможен, потому отдается почти даром. В общем, покупаем эту штуку на запчасти, благо движок безномерной. Ну и кроме движка там много чего ценного обретается, не без этого, причем все в сборе и на ходу, а стоит меньше чем один трамблер на «экзисте». В общем, в пятницу мы погоним сие устройство пяццот верст своим (я очень надеюсь) ходом.

В общем, в тяпницу ранненьким утречком мы отправляемся с Санычем в очередную авантюру. Поедем на моем «матриксе», ибо надо с собой тащить как минимум комплект зимней резины, омыватель, масло, раскоксовку колец, кучу инструмента и прочая. Ибо так не бывает, чтобы машина стояла-стояла, а потом вот так сразу завелась и поехала. Хуюушки. Нам предстоит ее приводить в чувство прямо зимой на улице в Москве. За несколько часов оставшегося светового дня. А потом надеяться, что она доедет, и ее не придется волочь по гололеду слабосильным «матриксом» на веревке полтыщи верст. То есть, что все поломки, которые будут в пути (а они будут!), мы сможем устранить прямо там — зимой, ночью, на обочине, при свете фонариков и звуке матюгов. Нам понадобится чертовски много везения. Боюсь даже, что у нас его столько нет…

 

Кстати, дорогие столичные френды и друзья. Сами мы не местные Не найдется ли у кого уголка — приютить двух фантастических долбоебов на одну ночь с пятницы на субботу? Ибо это позволило бы нам не пытаться провернуть всю операцию одним днем нежрамши-несрамши. Стар я как-то для тыщи километров в день с перерывом на сборку-разборку автобуса. Апартаментов нам не надо — кинете тряпочку в уголок, и мы будем там громко храпеть, благоухая носками и перегаром тихонько спать. Не, ежели других вариантов нема, то одолеем, но не хотелось бы.

Честно скажу — никакого удовольствия наш визит вам не доставит. После всех приключений мы будем усталые вусмерть, грязные, замерзшие и охуевшие. Мы будем способны только глухо и неразборчиво материться, водить руками и вращать глазами, показывая, как мы заебались. Мы с вами даже выпить толком не сможем, ибо наутро опять в дорогу. (Ну, по соточке, разве что…) Нам бы только помыться, пожрать, посрать и поспать. Поэтому никого из знакомых не прошу персонально — у вас есть полное право сделать вид, что этот пост вы не заметили.

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2010/12/01/svodki-s-frontov/

борода

Технической мистики пост

Во вчерашний день собирался я отправиться на ремонт УАЗа — ибо он меня совсем заждался, стоючи неприкаянно на даче. До сей поры никак было неможно, поскольку ремонтный гараж, инструмент и прочая были заняты санычевским автобусом, который требовалось срочно привести в чувство. И вот, вроде бы, свершилось — автобус поставили на ход, даже сгоняли на нем в Каменную Степь  в качестве испытательного пробега с целью вывоза холодильника. В качестве последнего штриха вмандили на япономотор «нивский» карбюратор, поскольку родной сложен как посадочный модуль лунного шаттла и запчастей на него не сыскать ни за какие деньги. Ничо, вроде работает.

Итак, с утра я поразил гламурную тусовку на очередной презентации, явившись на нее в гаражной камуфле, берцах и рабочей куртке. Отмахнулся от вопросов, сказав, что меня ждет настоящая машина, и мне некогда, быстро отснял пяток дежурных кадров очередной новинки мирового автопрома и смылся. Но тут отзвонился Саныч — пресловутый автобус намертво встал на дороге и умер. Пришлось переориентироваться на спасательные работы.

К моему приезду Саныч успел раскидать вдоль и поперек несчастный карбюратор, подозревая, что подвох в нем, и печально смотрел на его детали. Карбюратор на вид был совершенно исправен. Попытка завести машину дала мощный фонтан огня из карба — и все. Проверили ремень — на месте, зубья целы. Проверили распред — нормальный. Выкрутили свечи — и офигели. Три свечи из четырех выглядели вот так:

IMG_6156

Полная картина того, что поршни вдруг пошли выше положенного и врезали по свечам. Но такое, разумеется, невозможно без серьезных разрушений в моторе — типа коренных опор коленвала, например. Но при этом был бы такой грохот, который ни с чем не спутаешь. Но это еще не самое смешное. Вкрученный новый комплект свечей нормально заработал — и никаких загибов электрода. Машина завелесь, слегка поработала, потом затроила, задвоила, пару раз пернула последним котлом и испустила дух. Выкрутили свечи — все цело. Однако искра чуть живая. Потыкались туда-сюда — коммутатор, походу, умер. Он в этой «делике» стоит прям в трамблере, и стОит эта пизерная бздюлина, что характерно, 25 000 руб на экзисте. И я, поверьте, в ноликах не ошибся.

Оттащили автобус на веревке, Саныч спаял из чего бог послал (операционный усилитель, обвязка и ключ на мощном полевике) некое подобие коммутатора — там трамблер с индукционным датчиком, сцк, нет бы с датчиком холла… Искра теперь шибает как с электрошокера, Санычу чуть пальцы не оторвало, но машина не заводится вообще никак. Сейчас поеду опять к Санычу, разбираться — небось он чет с фазами попутал.

Но! Все понимаю, про коммутатор, про фазы тоже понимаю. Не понимаю, как свечи вот эдак заломало? И почему теперь свечи стоят нормально и не ломаются? А раз я этого не понимаю, значит, чего-то важного мы не видим, и все наши потуги с зажиганием скорее всего мимо кассы, и причина в чем-то другом.

Всю башку сломал, аж ночью эти свечи снились. Но, раз задача не решается головой, будем решать ее руками.

Поехал гайки крутить. Бедный, бедный мой УАЗ, как ему должно быть грустно и одиноко там, на даче… :(

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2010/11/21/tekhnicheskojj-mistiki-post/