Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

борода

Из веревочек и тряпочек

И снова мои руки дошли до УАЗика, который в этом году пребывает в прискорбном небрежении. На предмет, значит, тент уже таки поставить, а то без верха совсем неуютно стало.

Дособравши каркас, путем закручивания всяческих его болтиков, принялся натягивать поверху стропы, которые, кстати, штатно этот тент поддерживают.  В уазиках вообще не ищут сложных решений там, где можно обойтись простыми. Тряпочки и веревочки? Да отлично! Дешево, и весит мало. А что монтировать заморочь — так солдату в автобате все равно делать нечего…

Оказалось, что штатные стропы, которые достались мне вместе с каркасом, малость того… несвежие. Порвались при самомалейшем усилии:

2013-10-13-11.47.13

А там весь смысл в том, что они должны иметь такой приличный преднатяг, то есть почти до звона. А то тент провиснет и на нем лужи будут стоять. Пришлось, как всегда, лепить из чего попало.

Collapse )

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2013-10-15/iz-verevochek-i-tryapochek/

борода

Бродильный цех

Осенью самое производство — сырье с яблок так и валится. Самый вкусные и сочные яблоки поздние, иные еще и не вызрели. Однако осенью уже и холодно — брага бродить не хочет, ей 27 градусов подавай. Поэтому у меня образовался вот такой бродильный цех:

2013-10-09-20.12.58

В бутылке свежевыжатый яблочный сок, а под бутылкой — фрагмент пленочного теплого пола на фольгированной пенке.

Collapse )

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2013-10-12/brodilnyjj-cekh/

борода

Тем временем на ГАЗе…

Я, конечно, об этом напишу много, интересно и подробно, но чуть позже и не здесь. А пока просто несколько фоток наугад — о том, зачем я два дня с самолета на самолет пересаживался:

DSC_0960

Collapse )

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2013-02-28/tem-vremenem-na-gaze/

борода

Менделеев и ВТО

Редкий случай, когда не могу не перепостить:

Однако, полезно ответить на вопрос — почему же учение о свободной торговле уловило, поглотило умы столь многих людей не в одной Англии или Франции, имеющих развитую промышленность, а даже в России и тому подобных странах, очевидно долженствующих страдать от применения начал фритредерства? Ни своекорыстием, ни отсутствием любви к отечеству или ближним, ни идолопоклонством гению Англии, ни узкой односторонней подражательностью, ни увлечением политико-экономическими идеями, ничем этим, хотя и пробовали, не объясняется упомянутое явление. Причина с одной стороны глубже, а с другой мельче и доступнее. Причина та, что с протекционизмом жить дороже, платить приходится за чужеземные товары больше. При протекционизме зарабатывать деньги легче и трудом и капиталом, особенно их совокупностью, но говорят против протекционизма не те, кто ищут работы, и даже не те, которые имеют капиталы или хотят приложить их к делам, говорят и говорят громко против протекционизма люди, живущие на определенные средства, и не желающие участвовать в промышленности. У них доходов не прибудет от роста промышленности, а от протекционизма им страшно понести лишние расходы, особенно если все их вкусы и аппетиты направлены к чужеземному. Помилуйте, говорят они, вы налагаете пошлины на шляпки и зеркала, а они мне надобны, и я не вижу никакого резона в ваших протекционных началах; для меня протекционизм тождественен с воровством. Не в одних темных углах гостиных толкуют так. Литературы полны такою недодумкой.

© Д. И. Менделеев «Толковый тариф, или Исследование о развитии промышленности России в связи с ее общим таможенным тарифом 1891 года».

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2012-11-30/mendeleev-i-vto/

борода

Топливное

борода

Промышленный шпионаж

За что люблю трофи-рейды (ну, кроме удовольствия смотреть на работающих людей :) ), так это за возможность подсмотреть какие-нибудь любопытные технические придумки для УАЗа. Вот, например, двухканальное безбегунковое зажигание:

DSC_1210

Смотрите — на крышке клапанной коробки две сухих катушки (Ока, Волга), и от них высоковольтные провода на свечи. С трамблера высоковольтных проводов нет. (Катушка на стенке моторного отсека — декоративная, ни к чему не подключена). В самом трамблере два датчика холла вместо одного:

Collapse )

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2011/05/13/promyshlennyjj-shpionazh/ Просьба при копировании материалов ссылаться именно на оригинал, а не на трансляцию в ЖЖ.

борода

Характерное

Характерное о ремонтопригодности современных машин у [info]victorprofessor:

«Подключаемся к машине и тут нас ждет очередной сюрприз. Софт для сканера датируется серединой 2009 года, а двигатель установленный у нас на машине был выпущен в начале 2010-го. Сканер не может подключится к блоку управления двигателем даже для считывания и сброса накопленных ошибок. А следующая версия софта сделана таким образом, что требует постоянное подключение к интернету и сама связывается с базой данных завода. Таким образом VAG полностью лишает возможности даже просто продиагностировать автомобиль вне официального сервиса»

Это я чисто так, себе заметочку на память. На днях буду писать на эту тему большой материал — о постобслуживании.

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2011/03/20/kharakternoe/ Просьба при копировании материалов ссылаться именно на оригинал, а не на трансляцию в ЖЖ.

борода

Цех электрической связи

1. Чего-то любимый мой бровзер Firefox чем дальше тем хуже. Загружается дольше фотошопа, подвисает, подглючивает, и, что самое неприятное, начал коверкать html там, где всегда показывал нормально. У меня, надо сказать, как у всех, кто работает с веб-проектами, браузеров полный набор — Опера, ИЕ, Гугельхром и даже Сафари, — все показывают мой сайт http://semiurg.ru/ нормально, и только в Фоксе заголовок уползает при изменении размера шрифта. Начиная с версии 3.5 это началось.

Право же, неохота менять броузер, так я к фоксу привык… Это только у меня такие проблемы, может чего-то криво встало? Я ж в него раз за разом переношу настройки при переустановке копированием профиля, может накопилось глюков каких?

2. Поскольку я теперь владелец аж двух интернетов сразу — выделенного десятимегабитного шнурка от beeline и четырехмегабитного ADSL (рельная скорость 2 мб, больше провода не пущают), — могу сказать, что фактически скорость больше двух мегабит — от лукавого. Не нужна она — считанные единицы серверов отдадут поток на скорости больше 2 мб. Для серфинга никой разницы между двухмегабиткой и десятимегабиткой не ощущается. Разница есть на FTP-протоколах, поэтому если ваша интернет-деятельность не связана с перекачкой больших объемов по ftp, то не введитесь на сильно скоростные тарифы, нет смысла. Моя, увы, связана, причем с большими объемами аплоада — я макеты журнала заливаю в типографию, — так что дважды в месяц буду перетыкать шнурки с ADSL на Ethernet. Аплоад на Ethernet в разы быстрее.

3. Страшно жалею, что в райцентре в Каменной Степи не сфоткал дивную вывеску «Цех электрической связи» (там у них телеграф, телефон и интернет). Вот так должны называться интернет-салоны! А вообще дарю идею — отличное название много для чего. Хоть для интернет-кафе, хоть для сайта, а хоть и для блога.

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2009/07/20/cekh-ehlektricheskojj-svyazi/

борода

Энциклопедическое

Кукурудза - украинская сельскохозяйственная мафия им. Н.С. Хрущева. Жестоко расправляется с противниками, закармливая насмерть несвежим попкорном. Отличительным знаком членов клана кукурудзы является вытатуированный на жопе початок. Когда встречаются два члена кукурудзы, они поворачиваются задом, снимают штаны и говорят «Ку-Ку!». Этот ритуал настолько секретный, что никто ни о чем не догадывается, думают, что очередной гей-парад. В связях с японской мафией "якудза" не замечена, по причине языкового барьера.
Тайным руководителем кукурудзы, по видимости, является небезызвестный украинский колдун А. Чумак.

По материалам консервного завода "Агроспецпроект", г. Киев.