Док (semiurg) wrote,
Док
semiurg

Categories:

Союз расчета и страсти

А мне тут ООО «Кама-Юг» (дочернее от Нижнекамск-Шина) подогнало колесики на «длительный тест». Ну, то есть, фактически подарили комплект зимней резины. Вот такой:

DSCF6823

Я и до этого не раз «длительно тестировал» зимнюю резину, но как-то сплошь  по журналистской своей работе. «Нива» у меня, например, на халявной Hakkapeliitta R зимой ездила, и мне это нравилось. А на этот раз мне предложили тестировать как блогеру, через пиар-службу ЖЖ, даже не подозревая, что я в этом деле профессионал.

Тест, кстати, организован очень хорошо — выяснили, какой у меня размер резины, куда и когда удобно доставить и где мне удобно ее смонтировать. Сразу скажу — никакого согласования текста и никаких обязательств только хвалить эти колеса от меня не требуют. Видимо, производитель в себе уверен, и не сомневается, что отзывы будут положительными. 

Модель шин — Viatti Brina, зимняя «липучка» с асимметричным рисунком протектора, заявленная в «премиум». Розничная цена — четыре с копейками тыщи за колесо. На сайте производителя обозначена как «Союз немецкого расчета и итальянской страсти». Маркетологи — такие маркетологи…

Мне самому чертовски любопытно, как поведет себя эта резина, поскольку зимние «липучки» — это, так сказать, высокие технологии и даже у финнов вышло не сразу. Это вам не шипов навтыкать, тут все зависит от состава резины — он должен быть где нужно мягкий, а где нужно — твердый и выдерживать это состояние в морозы.

«Линейка новых шин разработана совместно немецкими конструкторами и итальянскими дизайнерами», но профессиональная память — такая зараза…

Я сразу подумал, что где-то я это уже видел… И точно — рисунок почти идентичен Nokian WR G2. (Если бы я писал рекламный текст, меня на этом месте следовало расстрелять — упоминание конкурентного бренда, муа-ха-ха!) Правда, эта финская модель продвигается как «Шина для мягкой зимы. В России рекомендована только для Южного Федерального округа». У нас округ не так чтоб южный, зимой и минус сорок случается, так что будем посмотреть. Предыдущий сезон я отъездил на шипованном «кордианте», он был неплох, но ничего особенного. Кстати, никому не нужен кордиант 195/65R15 с пробегом два сезона? Он еще два пробегает абсолютно спокойно:

IMG_6215 

Раз уж мне все равно эту зиму предстоит не просто ездить, а тестировать?

Сегодня или завтра поеду на шиномонтаж. Посмотрим, как она отбалансируется для начала.

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2012-11-03/soyuz-rascheta-i-strasti/

Tags: Злоебудни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments