Док (semiurg) wrote,
Док
semiurg

Categories:

Фотачке

Был вчера на открытии дилерского центра Volvo. Оно бы и говорить не о чем — я был на открытии ВСЕХ дилерских центров а нашем городе — работа такая. Можете представить себе, как это надоедает, на самом деле. Но в этот раз было хорошо и небанально — что удивительно. Обычно у всех одно и то же, до оскомины.

DSC_9813

Конечно, меня подкупили джазом. Там еще виски хороший наливали, но я на работе не пью. А вот джаз — это хорошо и правильно. Под катом несколько фоток, не имеющих никакого непосредственного отношения к Вольво. Просто так.

Девочки с арфой и скрипкой, под умц-умцающую минусовку:

DSC_9762

Девочка-С-Ушами:

DSC_9730

Джазовая девочка, производившая ртом бессмысленные, но гармоничные звуки:

DSC_9799

Она же в синем:

DSC_9791

Мужик-С-Трубой:

DSC_9798

Они смешные лицом, духовые-то:

DSC_9801

Еще были тетки на ходулях — вот воистину абсолютно воплощение идеи каблука:

DSC_9809

И еще парень весь вечер рисовал на товарной машине:

DSC_9816

Наверное, чем-то легко смываемым. Но прикольно смотреть, как несколько часов проявляется картинка:

DSC_9842

Там, наверное, еще чего-то было, но у меня сели батареи во вспышке и я удалился за бессмысленностью дальнейшего пребывания.

Данный пост не является рекламой, не несет в себе морали, смысла или подтекстов. Просто фотки.

Щас в Шкоду поеду, а завтра — в KIA. Где-то я слышал слово «выходной». Вот бы ещё вспомнить, что оно означает...

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2012/03/24/fotachke/

Tags: В объектив что-то попало
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Глава 18

    …Висит короста на вереях, из кокорины тесана. Лежит в нем девица, лопотина мережкова. Пелька баска, хустка бусова, пониток сурьмян.…

  • #словарьМизантропа

    ГОЛЬФ ГОЛЬФ – скучнейший из способов показать всем, какой ты богатый #словарьМизантропа Оригинал этой записи на…

  • Глава 17

    Я распахнул наружу неплотно прикрытую створку. Узкое косое окно выходит на крышу, заливаемую струями вновь начавшегося дождя. Неподалеку, на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments