Док (semiurg) wrote,
Док
semiurg

Category:

Карлсон оверкиль

Неспешное течение вчерашней гаражной сессии прервал умопомрачительный ливень с грозой и шквалом, моментально заливший вообще все — ветер был как раз на мои ворота:

DSCF4892

Так что успел я вчера немного.

Но карлсоны, конечно, перевернул как положено, проводами вниз:

DSCF4900

Вот теперь все гуд, фэншуй соблюден.

Но начал я не с этого. Начал я со слива воды:

DSCF4887

Дабы начать, наконец, процедуру монтажа датчиков включения вентилятора. С верхним патрубком это оказалось довольно просто — разрезал, вставил…

DSCF4895

Намотав на резьбу фум-ленту, вкрутил датчик:

DSCF4896

Он оказался какого-то неавтомобильного размера — типа на 25 с половиной. Ключ на 24 не лезет, а ключ на 27 проскакивает. Видать, дюймовый. Пришлось закручивать инструментом с эпическим названием «пиздохваты». (Пардонмайфрэнч — это не я придумал. Его все механики так называют, не знаю, почему).

В общем, выглядит теперь так:

DSCF4898

Но, когда все так гладко начинается, то какая-нибудь пакость неизбежна — закон природы. Нижний шланг оказался настолько толще верхнего, что трубка болтается там как хуй в проруби, влезая вместе с гнездом датчика:

DSCF4901

Идея иметь разного диаметра шланги на входе и на выходе радиатора поразила меня своей оригинальностью. В раздумьях уехал…

Придется что-то изобретать опять.

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2011/07/20/karlson-overkil/ Просьба при копировании материалов ссылаться именно на оригинал, а не на трансляцию в ЖЖ.

Tags: УАЗ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments