Док (semiurg) wrote,
Док
semiurg

Categories:

Промышленный шпионаж

За что люблю трофи-рейды (ну, кроме удовольствия смотреть на работающих людей :) ), так это за возможность подсмотреть какие-нибудь любопытные технические придумки для УАЗа. Вот, например, двухканальное безбегунковое зажигание:

DSC_1210

Смотрите — на крышке клапанной коробки две сухих катушки (Ока, Волга), и от них высоковольтные провода на свечи. С трамблера высоковольтных проводов нет. (Катушка на стенке моторного отсека — декоративная, ни к чему не подключена). В самом трамблере два датчика холла вместо одного:

DSC_1154

(Фото с другой машины). Датчики стоят под углом 90 градусов по валу и разведены на два коммутатора:

DSC_1212

В общем, идея в том, чтобы избавить трамблер от легко промокающей высоковольтной части и укоротить высоковольтные провода, заодно перенеся их повыше. Хорошая идея для водоплавающих. :)

И еще несколько подсмотренных идей:

1. Преобразователь местности ручной двухканальный:

DSC_8149

Хорошо смотрится на капоте. Аэродинамичненько так.

2. Защита от удара деревом в лоб или лбом в дерево:

DSC_8176

Идея хорошая, хотя упор на кузов мне не очень нравится — жидковато…

3. Пенькозащита передняя, революционного красного цвету:

 DSC_6827

Вот это выглядит крепко, рулевые тяги сбережет. Надо себе такую сварить, только в красный цвет не красить — демаскирует…

4. Крепление хайджека заднее, демонстративное:

DSC_6837

Плохая идея. Конечно удобно, и смотрится хорошо, но… Спиздят же.

 

Кстати, кто интересуется трофи-рейдами, вот здесь мой отчет с «Берлоги» — с фотографиями и видеороликом на 10 минут. 

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2011/05/13/promyshlennyjj-shpionazh/ Просьба при копировании материалов ссылаться именно на оригинал, а не на трансляцию в ЖЖ.

Tags: УАЗ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments