Док (semiurg) wrote,
Док
semiurg

Category:

Fallout 4 — по свежачку

Пробежался вчера по пустошам нового Фоллаута. Вот прям первые, с пылу с жару, впечатления.

clip_image001

Неожиданно много крафта. Ну, в предыдущем тоже можно было сделать оптический прицел из двух стаканов, консервной банки и изоленты, но тут герой просто живет в мастерской, иногда выходя в пустоши, чтобы пополнить запасы пружинок и шестеренок. Я уже насчитал пять видов верстаков, а игра только началась! Патронного, правда, как раз нет, а с патронами в начале игры жесткий напряг. Ищите себе мастерскую и обживайтесь сразу.

clip_image003

И, черт побери, в этой версии вы не просто бродяга по пустошам — вы строитель и собиратель. Здесь можно (и нужно) строить дома, сажать сады мутафруктов и сколачивать мебель для переселенцев! Какой-то сплав с Симс просто. Механизм этого строительства игре чужеродный, корявый и, при попытке поставить забор на склоне, он оказывается висящим в воздухе. Но опыта за это дают хорошо, поначалу качаться на крафте — милое дело

Сильно изменилась система прокачки. Теперь нет системы умений вообще, есть только основные параметры — Сила, Восприятие и т.д. и куча перков (Взломщик, Медик и так далее). То есть, покачивать отдельно стрелковку, отдельно энергетическое и отдельно красноречие не надо. В этом есть плюсы и минусы, пока не понял, чего больше.

20150925063723-3228

В первом же квесте дают силовую броню, миниган и Когтя смерти навстречу!

clip_image007
Э, я не понял? Это же главный бонус всех прошлых Фоллов — выгрызти себе где-нибудь силовую броню и выдурить умение ее носить! Здесь никаких умений не надо, а броню вручают чуть ли не насильно. Владей!

При этом она надевается ПОВЕРХ обычной. Как суммируются их свойства я пока не понял. Но эту броню (как и обычную) можно прокачивать практически бесконечно — навешивать на нее вплоть до реактивных двигателей и систем невидимости. Ну или хотя бы просто покрасить для начала. Для этого у вас в мастерской будет отдельный стапель.

clip_image009

К минигану все равно патронов не напасешься, он их жрет как не в себя. Можете даже не брать его с собой после Когтя Смерти. В начале игры большая часть оружия — чудовищные самопалы из говна и палок, которые надо допиливать на специальных верстаках.

clip_image011

Так что запасайтесь изолентой — это главный ресурс в игре. (Да и вообще, собирайте весь хлам до последней консервной банки). Хотя, наверное, можно тупо ломиться по-силовому и рассчитывать на трофеи — почему нет. Но я люблю смаковать игру, а не валить дуром по главному квесту к победе.

Оружие и броня (кроме силовой) теперь не имеют износа, зато их можно разнообразно апгрейдить. Все та же разнокалибрятина, с мешаниной боеприпасов всех сортов, из-за которой приходится таскать на себе по стволу под каждый вид патронов. Это натуралистично, но заморочно. В начале почти все оно имеет такой вид:

clip_image013

…и с первого выстрела не всякую крысу убьешь.

VATS стал работать иначе, не останавливая действие, а притормаживая до рапида. Урон в нем отчего-то паршивый. Стало менее удобно и я им по факту практически не пользуюсь, палю в реалтайме.

Квестовая составляющая нажористая, прорва интересной побочки и миниквестов — а именно за это мы и любим Фоллаут! Диалоги, вариативное развитие сюжета, квест нанизывается на квест — затягивает сразу и насовсем.

clip_image015

Все та же роскошная атмосферность и еще больше прекрасного джаза по радио.

clip_image017

В общем, некоторыми моментами я удивлен, но пока ничем не разочарован. Фоллаут ожидаемо прекрасен.

Все, пойду обратно в пустоши. Там, говорят, рейдеры одну подшефную ферму обижают…

Надо им вломить!

clip_image019

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2015-11-11/fallout-4-ndash-po-svezhachku/

Tags: Игрушки, Рецензура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →