Док ([info]semiurg) wrote,
@ 2009-03-15 09:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Плевательница

Вы слышите меня, бандерлоги?
Что касается вчерашней истории, то мне за нее накидали такую кучу респектов и криков «Молодец!», что пост попал в топояндекс. Отвечать каждому в комментах, «Спасибо, мне очень приятно» как-то глупо. Поэтому я отвечу всем разом.

Спасибо, конечно, дорогие френды за поддержку, но вы так нихуя и не поняли. Я понимаю, всем приятно думать, что вышел где-то такой, блядь, герой, всех единым словом победил, и смрадная гидра Системы уползла в нору, поджавши хвост. Ну, хотя бы на данном конкретном участке. Авотхуй. Никакой победы не было, и это все как-то просмотрели. Это не был победительный пост, типа: «Смотрите, как я им навалял!». Нихуя. Это был пост исполненный ужаса и бессилия, но все восприняли его так, как им хотелось.

Поймите. Я не уходил оттуда победителем. Я уходил оттуда в тоске и печали, с полным ощущением того, что все бесполезно, и нам всем пиздец. Не из-за учителей, нет – я от них уже тридцать лет ничего хорошего не жду, и ничем они меня не удивили. Если бы там были всего лишь исполнены обычные ритуальные пляски охуевшего социума - заклинания завуча и хоровые камлания педсостава, - я бы, наверное, так и не полез на трибуну. Меня ж взъебло не от педагогов наших, а от родителей. От того, что они смотрели на весь этот болезненный карнавал абсурда стеклянными глазами, кивая каждому слову, как на сеансе, блядь, Кашпировского. И даже не это самое страшное. И даже не то страшно, что стоило дать им слово, они понесли такой же бред, повторяя за завучем своими словами. Нет, само страшное, что, когда я начал свои филиппики, обличая, блядь, и бичуя пороки, как Аввакум какой, башкой стукнутый, то они смотрели ровно такими же глазами и точно так же кивали в такт. И, если после речи завуча они забормотали: «...да, да, правильно, мы в едином порыве гневно осуждаем...», то после моих вдохновенных упражнений в риторике они ровно так же, ровно тем же согласным тоном, и ровно с таким же выражением лиц стали говорить: «...ну конечно, как можно так, всех в одну кучу, да, действительно, стукачи – это плохо...».

Если вы еще не поняли, почему мне стало так страшно, то я уже и не знаю, как вам и объяснить. Но мне это было как кошмарный сон. Наверное потому, то я обычно избегаю скоплений людей, а уж речи толкаю... да вообще никогда. Может быть, такая реакция зала и является сугубо нормальной для человечества? Ойбля, остановите Землю, я сойду...
Знаете, мне кажется, что если бы после меня снова выступила завуч, и повторила слово в слово все то, что она говорила сначала, то мое выступление было бы забыто, и все снова бы закивали: «...да, да, растоптать, выгнать, уничтожить...». Вы слышите меня, бандерлоги? Я как-то разом очень много понял про политику, социологию и устройство государства. И мне тало так хуево, что просто дальше некуда.

PS
Я уехал оттуда с таким ощущением безнадеги и бессилия, что мне захотелось нажраться в дым. Но днем у меня была работа, а вечером пришла из школы дочка, и рассказала, что после собрания к ней подходили одноклассники и говорили: «Ну, твой папа крут! Знатно отжог на собрании! Знаешь, наверное он прав – надо простить эту девочку, которая журнал сперла. Она уже достаточно наказана...». Поэтому я не нажрался – как-то попустило.

Да хер с ней, с Системой, зато дочке понравилось. Она мне дороже всех систем мира.




Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(77 comments) - (Post a new comment)


[info]lisa_dv
2009-03-15 07:03 am UTC (link)
Точно.

(Reply to this)


[info]memuaristka
2009-03-15 07:07 am UTC (link)
угу.
Молоток, что не нажрался.

(Reply to this)


[info]cambala
2009-03-15 07:17 am UTC (link)
нет, дорогой Док. вы все-таки герой. вас же слышали дети. у них в мозгах что-то щелкнуло. может, научатся сопротивляться киванию?
а то что вам стало нехорошо, так это естественно. кому ж от такого может быть хорошо?

(Reply to this) (Thread)


[info]sap_kmw
2009-03-15 07:25 am UTC (link)
Именно! К тому же, должен же был кто-то первый не выдержать и сказать? Им оказались Вы.

(Reply to this) (Parent)


[info]mama_eto_ja
2009-03-15 07:26 am UTC (link)
помниться, мой папа решил подобную проблему "непротивлением злу..." оценки у меня, как правило, были хорошими, а вот поведение (и вновь, как правило) от тройки и ниже. классе в восьмом, когда вместе с родителем я был приглашен на собрание, после нескольких минут педагогических речей, папа выставил меня за дверь. где я, прислонившись к стене, нагло подслушивал. он сказал: "поскольку мне интересны успехи сына, а не участие в коллективной порке, то можете приглашать меня только в том случае, когда собираетесь его хвалить или обсуждать что-либо рациональное. в противном - увидемся на его выпускном". на выпускной, к слову, он пришел

может, это тоже местный перегиб, но когда пару месяцев назад сына моих приятелей, семиклашку, вместе со всем классом стали прессовать за какую-то провинность, парень просто вызвал полицию в школу.

(Reply to this)


[info]grayenot
2009-03-15 07:27 am UTC (link)
Учителей и родителей уже не переделаешь.
Дай бог, чтобы дети стали другими.
Но их упорно стараются сделать похожими на себя.

(Reply to this)


[info]feline_tea
2009-03-15 07:35 am UTC (link)
Молодец - не потому, что всех победил. А потому что закрыл свой собственный гештальт, это раз. И потому что не промолчал, это два.
Насчет гидры-то как раз все понятно.

(Reply to this)


[info]black_z
2009-03-15 07:36 am UTC (link)
Я за всю Одессу не буду, я от себя.
1. Ни про какой героизм или воссияние истины над миром в отдельно взятом классе и мыслей не было. Мое "молодец" относилось к тому, что все равно сказал, хотя внутри был страх.
У меня так часто, поэтому близко.
2. Важно, что высказанную мысль услышали дети, которым необходим пример. Раз не могут родители, пусть это будет кто-то другой. Ведь кто-то из детей, возможно, услышал такое в ПЕРВЫЙ раз. Главное, что толчок мозгам дан.
3. Да, народ обыдлили за сто лет, это не новость. и мне тоже было страшно и хотелось умереть-уснуть. Так вот - не дождетесь. ( это я не Вам конечно))), Ну, Вы поняли)

(Reply to this)


[info]weather_wise
2009-03-15 07:38 am UTC (link)
Бракованное поколение, которое уже ничем не исправить. Главное, чтобы дети были немного лучше, внуки - лучше детей и т.д.

(Reply to this) (Thread)


[info]semiurg
2009-03-16 05:10 am UTC (link)
Это мое поколение, увы.

(Reply to this) (Parent)


[info]koshka2006
2009-03-15 07:48 am UTC (link)
я сама была в такой ситуации и поэтому могу сказать- как себя ни поведи- ощущения заплыва в говне- присутствует. Потому что изначально противно.
Но Вы молодец в том смысле, что выступили все-таки. А родители получается- это все равно ТОЛПА, и также бы продолжили за этой теткой в унисон. И это ужасно, тк они себя как правило позиционируют как вот таких крутых и особенных и за чадо глотку порву.
И дочка,что самое главное, почувствовала Вашу поддержку и что папа- на ее стороне и в обиду не даст. Это для ребенка вообще самое главное.

(Reply to this)


[info]elen123
2009-03-15 07:51 am UTC (link)
Вы знаете, у меня такое же офигение было в годы "перестройки". Я никогда не была борцом с системой, но сказать приятелям в 10 лет, что не может быть Ленин добрым человеком, раз он любил охотиться на беззашитных зверюшек, у меня ума/дури хватало. Таких высказываний по разным вопросам за мной числилось немало, и я не раз получала отповеди от моих подруг-пионерок/комсомолок. И вот с началом пропаганды по телевизору мои знакомые меняют свои высказывания на полярные, а меня начинают корить, что я не посещаю церковь! Я сначала думала, что они притворяются, чтобы быть с системой, а потом поняла - нет, просто большинство людей очень внушаемы, видимо это просто какой-то биологический закон. А маловнушаемые люди - они просто редко встречаются, ничего с этим не поделаешь.
А раз дочку стали больше уважать в классе - отлично. Вы своей семье помогли - и хорошо. Будем жить!

(Reply to this)


[info]a_eto_sveta
2009-03-15 07:52 am UTC (link)
все мы поняли
я тоже за своих детей дралась как лев, с самого первого класса, зная что это систему не изменит
я спасибо сказала за себя в том числе, за меня тоже родители никогда не заступались

(Reply to this)


[info]kvark36
2009-03-15 07:58 am UTC (link)
Вот ради того что в постскриптум все это и стоило затевать. Теперь дочка знает что можно встать и сказать и не побоится сама что сделать в следующий раз, ведь папа сделал это.

А то что есть система и люди готовые лечь под нее, ну так это везде есть.

(Reply to this)


[info]tpars
2009-03-15 08:01 am UTC (link)
Надо еще учесть, что как тебе было, мнэ... не по себе на этом собрании, так и остальным родителям тоже. В состоянии стресса далеко не все способны мыслить трезво, остается только кивать и идти со всеми в ногу, авось пронесет. Хорошо бы, конечно, если потом кто-то обдумает ситуацию и в спокойном состоянии составит свое мнение. Но не знаю, каков процент таких людей...

(Reply to this) (Thread)


[info]tpars
2009-03-15 08:06 am UTC (link)
В интернете, когда все сидят по своим уютным гнездам без никакого стресса, фига кого переубедишь пламенной речью.

(Reply to this) (Parent)


[info]nuzgul
2009-03-15 08:09 am UTC (link)
Цель была достигнута? Была.
А люди — они всегда такие :(

(Reply to this)


[info]gls
2009-03-15 08:16 am UTC (link)
http://ex-et-lefilm.com/
посмотрите этот муви. мораль там не однозначная, просто для отдушины

(Reply to this)


[info]yeziz
2009-03-15 08:17 am UTC (link)
да, дети лучше нас
ты знаешь, как-то часто мечталось сказать... но, к сожалению, умные мысли и правильное изложение приходит в голову позже. лестничное остроумие.
даже сейчас ничего особого умного в голову не лезет, поэтому просто +1 :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]yeziz
2009-03-15 08:20 am UTC (link)
да, и кстати, это не "удар в пустоту" был. или удар в ту пустоту, в которую надо бить.

(Reply to this) (Parent)


[info]michellemohn
2009-03-15 08:19 am UTC (link)
кхм. респект то был не за то что вы геройубившийнесправедливость, а в том, что права детей отстаивать стали. я не настолько оптимистична, чтобы верить, что даже а этой отдельно взятой школе не повторится нечто подобное по другому поводу, а такой же "цыганочкой с выходом" в виде "лекции" человека, который называет себя педагогом. А про изменение системы и говорить не приходится именно потому, что эти кивания родителей в такт речам не дают сдвинуться "машине" с мёртвой точки. И напиванея не помогут, а только усугубят, ведь на какое время станет всё по..
Но заметьте, дети-то оценили вашу попытку отстоять права детей - не быть униженными "педагогами". И, вполне возможно, что кто-то из присутствующих родителей думал в том-же ключе,что и вы и.. НЕ КИВАЛ... Но по какой то причине не решился сказать то, что сказали вы, и ещё, возможно (надеюсь на это!), что кто то перестал кивать и включил мозг после услышанного... И случись нечто подобное, в следующий раз не будет тупо поддакивать, а начнёт действовать. Как может, пусть неумело, но действовать, защищая собственного ребенка от идиотизма и жестокости людей, которые называют себя "педагогами".

(Reply to this)


[info]4eptuaka
2009-03-15 08:32 am UTC (link)
Это пля, социум. Стадные инстинкты, то да се. Толпа вобщем.
Но несмотря на ситуевину, ведь ты смог ийо преломить а?
...
А насчет "бандерлогов"...
Есть такая фраза.
-"Инициатива наказуема"...
..
Вот многие по ней и жывут...
Как говорил дедушка Сталин, -"Других людей у нас нет".
..
Ну и, толпа, она эта влияет...
Сам же отметил, что проснулись старые школьные воспоминания, в процессе заслушки... вполне возможно что не у тебя одного... ,).
..
Но, ты смог с этим справится, и преломить ситуацию...
Определенно опыт работы на себя, а не на дядю, тут явно тоже не последнюю очередь играет? ,).
..
А люди в толпе, это стадо... которым легко манипулировать...
Просто есть те кто не является частью стада, и кому стадные отношения чужды, а есть те кому родственны, и.т.д. и.т.п.
...задумчиво, вобще тот ема настолько изибитя и древняя... ,))..

(Reply to this) (Thread)


[info]Арсений Фёдоров [apazhe.net]
2009-03-15 11:04 pm UTC (link)
(делая фэйспалм) в очередной раз про "стадные инстинкты" рассуждает носитель поганенького собачьего номерка от беркемки-фюрерка.

Тьфу, гнида фальшивая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]semiurg, 2009-03-16 05:16 am UTC
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2009-03-16 05:27 am UTC
(no subject) - [info]semiurg, 2009-03-16 05:32 am UTC
(no subject) - [info]apazhe_at_lj, 2009-03-16 05:38 am UTC
(no subject) - [info]semiurg, 2009-03-16 05:42 am UTC

[info]a000796
2009-03-15 08:39 am UTC (link)
"Поймите. Я не уходил оттуда победителем. Я уходил оттуда в тоске и печали, с полным ощущением того, что все бесполезно, и нам всем пиздец."

Это действительно система. Как в "Зеркале для героя" - ты сегодня хоть что с ними делай, завтра они такие же. Система воспроизводит саму себя на протяжении десятилетий. Те же пединституты, те же школы. И система абсолютно устойчива, незначительные флуктуации, типа вашего выступления, просто растворятся в ней. тут надо 40 лет по пустыне водить, чтобы все, рожденные в рабстве, в том числе и мы с вами, вымерли.

(Reply to this)


[info]mirrorofsoul
2009-03-15 08:46 am UTC (link)
Вы молодец не из-за "победы_в_аццкой_схвате_с_мегагидрой". Здесь-то как раз все понятно. Вы молодец из-за той жизненной позиции, которую выражаете здесь и которую выразили там, на собрании. Вы показали, что помимо тупого кивания башкой может быть еще и вот эдак. Взрослые-то хер с ними... детям показали, которые там были... дочке вашей. И если это поможет хоть кому-нибудь найти лишнюю точку опоры внутри себя и со щелчком вправить вывих в своем мировоззрении, то это уже маленькая победа. Так что зря Вы.

(Reply to this)


[info]frozeny
2009-03-15 08:49 am UTC (link)
Док, да о том же и речь, за то и респекты. Все выступление было для детей. Ну может еще для дочкиной классной. Они видели и прониклись.

А стеклянные глаза родителей...
>> Я как-то разом очень много понял про политику, социологию и устройство государства
О да. Я не возьмусь это сейчас точно сформулировать, но кажется я знаю о чем вы.

(Reply to this)


[info]andulka
2009-03-15 08:57 am UTC (link)
И все-таки самое-самое ужасное то, что "родители" в этой ситуации - это наше уже поколение. Дворников и сторожей, у которых были уже все шансы тусить в "носке" и читать Бродского.
Вот где ужас!

(Reply to this) (Thread)


[info]semiurg
2009-03-15 09:01 am UTC (link)
Вот. Ты меня поняла.
Поэтому-то и страшно - не скажешь себе, что "Мы-то не такие!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]andulka, 2009-03-15 09:17 am UTC

[info]brawa
2009-03-15 09:05 am UTC (link)
Кажется, им просто похуй. То есть вообще. С родителями поступали ровно так же, для них это - норма.
Вспомнила, как я задыхалась в школе, когда училась. Это правда пиздец.

(Reply to this) (Thread)


[info]michellemohn
2009-03-15 09:11 am UTC (link)
http://www.youtube.com/watch?v=Ww8uJtdr728

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]brawa, 2009-03-15 09:15 am UTC
(no subject) - [info]michellemohn, 2009-03-15 09:26 am UTC

[info]bighoboz
2009-03-15 09:40 am UTC (link)
Я как-то уже писал что сами виноваты.
Нужно учиться бить морды не только по пьяни бытовой а именно в защиту своих законных прав и интересов.
Когда хотя бы 15% научится так бить - начнется нормальное.
Пора кончать это общество лоховатых соплежуев, исподтишка матерящих все на кухне и с языком в жопе в остальных местах!
Вы правильно все говорите но никто ж НЕ НАКАЗАН !!!!!

(Reply to this)


[info]igor_krein
2009-03-15 09:57 am UTC (link)
> Может быть, такая реакция зала и является сугубо нормальной для человечества? Ойбля, остановите Землю, я сойду...

Ну вот. А говоришь - маргинал. ;)

Да, это нормальная реакция. Остаётся только надеяться на то, что гомо сапиенсы разовьются в какой-нибудь другой вид, у которого напрочь отсутствует инстинкт толпы.

Хотя лишний раз убедиться в этом на практике, будучи в непосредственной гуще событий - любого маргинала проймёт, я думаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]semiurg
2009-03-15 10:08 am UTC (link)
> А говоришь - маргинал.

Никогда в жизни такого не говорил! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]igor_krein, 2009-03-15 10:46 am UTC

(77 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…