Док ([info]semiurg) wrote,
@ 2009-03-14 10:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Плевательница

Педомразь
У ребенки в классе пропал журнал. Ну, может спер какой недоумок с целью сокрытия своей успеваемости, а может еще какая неприятность с ним приключилась. Но факт – журнала нет. И понеслось говно по трубам...

Приезжаю забирать ребенку из школы – все в слезах и соплях.
- Что за беда?
- Журнал сперли.
- Ну и что? Ты-то чего расстраиваешься? Не твой журнал, и не ты сперла. По этому поводу можно испытывать легкую досаду от человеческой глупости, но рыдать-то о чем?

Ага, щаз. Оказывается, по поводу пропажи полукилограмма дешевой бумаги детям было сказано следующее:
1. Никто из них не будет переведен в следующий класс. (...пустые пыльные парты, за столами плачут безработные учителя...)
2. Их класс расформируют. (...выведут во двор и расстреляют...)
3. Из всех переведут в специальный «Отстойный класс» (это прямая цитата! Видимо их там будут учить отстойным предметам отстойные учителя...)
4. До конца года они будут каждый день писать контрольные по всем предметам. (Изучать эти предметы они при этом, очевидно, перестанут – некогда будет).
5. У них заберут эту классную руководительницу и поставят вместо нее мерзкую грымзу – учительницу по музыке. (Вот интересно, каково быть учителем, которого назначают В НАКАЗАНИЕ? И нафига в школе такой учитель?)
6. Вызовут милицию, она будет всех допрашивать, снимать отпечатки пальцем (С чего? Журнала-то нет?), всех прогонят через детектор лжи (Откуда у нас тут детектор лжи? Надо меньше читать детективов...), а если никто не признается (интересно, пиздить сапогами по почкам будут?), то ВСЕ попадут на учет в милицию.

На этом месте я не выдержал и начал ржать. Я ржу, ребенка рыдает – картина маслом. Я объяснил ребенке, что все эти большие взрослые тети, которые у них работают учителями, просто нагло, глупо и беззастенчиво врут, даже не пытаясь делать это правдоподобно. Я обратил ее внимание на все противоречия в вышеуказанных заявлениях и их общую абсурдность. Заверил, что не позволю этим уродам ничего с ней сделать, пусть только попробуют. Объяснил, что если на нее начнут хоть как-то давить – немедля доставать мобильник, набирать мой номер и передавать трубку учителям. Их ждет большой, бля, сюрприз...

Знаете, я сам учился в той же школе, и у нас тоже пропадал журнал. И я все прекрасно помню. Так вот, за тридцать лет не изменилось ровным счетом нихуя. Те же слова и те же действия, пронизанные ощущением своей безнаказанности и власти над детьми. Какие, нахуй, «реформы образования»? Разогнать к ебеням всю эту кодлу – вот лучшая реформа. Знаете что? Я редко к кому испытываю сильные отрицательные чувства, но эту мразь ненавижу. Это детские комплексы, я знаю – я сам когда-то попал под этот каток, и родители не сочли почему-то нужным меня защитить. Ну так вот хуй им. Я свою дочь в обиду не дам.

А сегодня нас всех собирают в актовом зале – и детей и родителей. В обязательном, естественно, порядке. Обещают милицию, директора и кордебалет с фанфарами, но без буфета. Я пойду – диктофон у меня всегда с собой, фотоаппарат тоже. Я хочу посмотреть это шоу. И, пожалуй, поучаствовать. Должен же кто-то им сказать, какое они дерьмо? А то так и будут считать себя, блядь, педагогами.




Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(129 comments) - (Post a new comment)


[info]pavelru
2009-03-14 07:36 am UTC (link)
Ждём-с репортажжа.
:-)

(Reply to this) (Thread)


[info]stcatharine
2009-03-14 08:16 am UTC (link)
+1
Я тоже о своем школьном периоде ничего хорошего сказать не могу, хотя школа в целом неплохая была.
Но вот спасибо классной руководительнице среди прочего за это: она раз в 2 недели или реже собирала дневники и выставляла туда все двойки и тройки. Возвращала со словами: "ну, хорошие отметки проставьте сами, или подавайте дневник все время на уроке после ответа". И каждый раз добавляла: "рекомендую постоянно проставлять себе все в дневник на случай пропажи журнала". Не помню, чтобы он у нас пропадал, но мы знали, что потом просто все отметки, заверенные подписью учителки, перекатают в новый журнал. А у кого будет некомплект - сам себе злобный буратино.
А таким маразмом не запугивали, видимо, не держали детей за идиотов.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dark_flamenko, 2009-03-14 10:19 am UTC
(no subject) - [info]mcjabberwock, 2009-03-14 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]semiurg, 2009-03-14 03:11 pm UTC

[info]0trada
2009-03-14 07:49 am UTC (link)
фухх... вторая за сегодня педагогическая тема, у вас хоть не так страшно - у френдессы вон сына вообще полиция с дубинками из дома забрала - http://amonit.livejournal.com/148862.html

(Reply to this)


[info]shajtanka
2009-03-14 07:49 am UTC (link)
ничего себе...мразь педагогическая:(
удачи вам!

(Reply to this)


[info]janna_karlova
2009-03-14 07:51 am UTC (link)
Ох, аккуратнее! Партизанская травля учителями ребёнка - вещь крайне неприятная.

(Reply to this) (Thread)


[info]semiurg
2009-03-14 08:05 am UTC (link)
Я тоже умею быть весьма неприятным. Поверьте, в небольшом городе хороший журналист может предоставить одной отдельно взятой школе массу развлечений.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nuzgul, 2009-03-14 08:21 am UTC
(no subject) - [info]semiurg, 2009-03-14 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]michellemohn, 2009-03-14 08:32 am UTC
(no subject) - [info]mynine, 2009-03-14 09:21 am UTC
(no subject) - [info]pterozavr, 2009-03-14 10:32 am UTC
(no subject) - [info]tesanoff, 2009-03-14 09:51 am UTC
(no subject) - [info]janna_karlova, 2009-03-14 09:57 am UTC
(no subject) - [info]tesanoff, 2009-03-14 10:21 am UTC
(no subject) - [info]janna_karlova, 2009-03-14 10:25 am UTC
(no subject) - [info]tesanoff, 2009-03-14 10:29 am UTC
макаренки, мать их...
[info]massiandria
2009-03-14 08:04 am UTC (link)
да какие педагоги, в самом деле! они даже оценки в дневник ленятся ставить, так и сидишь в неведении до конца месяца, когда они соизволят листочек вклеить, и тут-то выясняется, что там двоек полно. а учить ребёнка, если он отстал и что-то не понял, как выяснилось в разговоре - не их дело вообще, а родителей. потому что сейчас не советское время (цитата). у меня тоже на них зуб, у нас тоже школа, куда третье поколение ходит, и ведь не абы какая, гимназия ЮНЕСКО...

(Reply to this)


[info]rainbow_dragon
2009-03-14 08:04 am UTC (link)
Уууу, мерзкая, гнилая, тошнотворная система.... Сколько лет прошло, до сих пор люто не люблю свои школу и даже дет.сад.

Остается только верить, чтобы к рождению своих детишек, появилась какая-нибудь внятная альтернатива.

Удачи Вам на собрании =)

(Reply to this)


[info]kozhekin
2009-03-14 08:07 am UTC (link)
Мочи этих педиков!

(Reply to this)


[info]megan_swing
2009-03-14 08:11 am UTC (link)
Да! До боли знакомо, сразу вспомнились собственные "школьные годы, годы чудесные"...

(Reply to this)


[info]lila_krik
2009-03-14 08:16 am UTC (link)
А забрать ее оттуда решительно некуда? Неужели это лучшая школа в округе?

(Reply to this)


[info]bighoboz
2009-03-14 08:19 am UTC (link)
Не поленитесь-напишите заяву ментам.
Бить не советую но прощать такое нельзя!

(Reply to this) (Thread)


[info]michellemohn
2009-03-14 08:31 am UTC (link)
Думаете поможет? Это не к ментам надо, а в горано, облано и пр.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tesanoff, 2009-03-14 09:54 am UTC
(no subject) - [info]michellemohn, 2009-03-14 09:55 am UTC
(no subject) - [info]bighoboz, 2009-03-14 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]michellemohn, 2009-03-14 03:50 pm UTC

[info]nuzgul
2009-03-14 08:20 am UTC (link)
Напиши обязательно, как всё прошло! :)
Понятно, любой человек ищет доказательств собственной правоты. Я вот в этом посте очередной раз могу подвякнуть что школа зло, а совковское образование... ну понятно :)

(Reply to this) (Thread)


[info]tesanoff
2009-03-14 09:57 am UTC (link)
могу подвякнуть что школа зло, а совковское образование... ну понятно :)

А твои дети где учатся, если не секрет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nuzgul, 2009-03-14 09:59 am UTC
(no subject) - [info]tesanoff, 2009-03-14 10:09 am UTC
(no subject) - [info]nuzgul, 2009-03-14 10:13 am UTC
(no subject) - [info]semiurg, 2009-03-14 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]ardalion5000, 2009-03-16 02:59 pm UTC

[info]tatyank
2009-03-14 08:20 am UTC (link)
Уф... Я как заголовок прочитала, похолодела, подумала речь о педофилах.
Док, а есть какие-то требования к размеру баннера? в килобайтах в смысле.

(Reply to this) (Thread)


[info]semiurg
2009-03-14 03:14 pm UTC (link)
Тань, с баннерами всегда так - чем меньше, тем лучше :)
Но какого-то конкретного передела нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]cambala
2009-03-14 08:22 am UTC (link)
да, нарвались эти педа-г-а-га-га-гоги на папу. жду отчета.

(Reply to this) (Thread)


[info]semiurg
2009-03-14 03:15 pm UTC (link)
Читайте отчет:
http://semiurg.livejournal.com/194327.html

(Reply to this) (Parent)


[info]michellemohn
2009-03-14 08:30 am UTC (link)
Удачи Вам в сборе документальных доказательств некомпетентности и убюдочности "педагогини". Есть надежда, что доказав этот факт, в учителях "ЭТО" работать больше не будет. В моём детстве было примерно тоже самое (с журналом), но попытка списать проблему была обращена не на весь класс, а почему то на меня (подделку документа лепили. кто-то из моих одноклассников подтёр отметки и "нарисовал" другие себе, заодно и мне, чтобы запутать след. Недели 3 мне пришлось доказывать, что я не верблюд. Доказала. В седьмом классе дело было. Тогда у меня появилась первая седина)
Пс. Как же повезло Вашей дочке с папой!
Псс. Какое счастье, что мой сын НЕ учится в этой школе под "покровительством" подобных мразей.

(Reply to this)


[info]angel_janeane
2009-03-14 08:30 am UTC (link)
Да-да, репортаж в студию! Мне как бывшей училке жуть как интересно, чем это закончится. Даже года не выдержала среди таких гадюк, часть бы из них лично бы расформировала бы во дворе, чтобы к детям не лезли. Ни хрена себе, так детей пугать! Милицию стоило бы привлечь, это точно.

(Reply to this)


[info]desolyator
2009-03-14 08:41 am UTC (link)
Давно пора вводить везде электронную систему журналов, олени блин.
Устройте им там разнос. Удачи!

(Reply to this)


[info]grey_ritor
2009-03-14 08:50 am UTC (link)
Вжарь им там всем. Охуели совершенно. Я по образованию - учитель географии и биологии, но когда побывал несколько раз на пед.практике в школе (в общей сложности около 1,5 лет), все желание работать там отпало сразу (на 80% из за дебилов учителей, с которыми мне пришлось бы работать вместе).
Ну и мои детские комплексы задеты тоже.

(Reply to this)


[info]cacao_caramel
2009-03-14 08:50 am UTC (link)
О да.
Я до сих пор вспоминаю свою школу с содроганием, а это была лучшая гимназия подмосковного областного центра.
В педы идут те, у кого не хватило мозгов на нормальные вузы - мое глубочайшее убеждение.
(Ваш пост обнаружила по ссылке во френдленте).

(Reply to this)


[info]zveryuka
2009-03-14 08:59 am UTC (link)
надо запастись поп-корном ))

когда я в школе училась, у нас тоже пропадал журнал. и нас точно так же пугали...

(Reply to this) (Thread)


[info]semiurg
2009-03-14 03:16 pm UTC (link)
Что характерно, нас тоже. Даже теми же словами. А между тем тридцать лет прошло.

(Reply to this) (Parent)

Гы...
[info]tarkhil
2009-03-14 08:59 am UTC (link)
... когда в 1986 году в интернате при ЦИТО вырвали два листа из журнала - было нечто очень похожее. Надо будет воспоминания написать...

(Reply to this)


[info]zloy_alex
2009-03-14 09:07 am UTC (link)
А нас журнал пропадал раз пять или шесть. Пугали только в первый раз.:))

(Reply to this)


[info]begizayacbegi
2009-03-14 09:15 am UTC (link)
за 30 лет не поменялся менталитет, а вот если б дети настучали, то наказали бы обидчиков и только(возможно) (как стучат радостно американцы, на неплатящих налоги и етц),
но мы пост общество репресируемых, поэтому все молчат,
а если б родители пошли и намылили морду той учительнице, что это сказала (но вы же посмеялись - правда?), т.е. вам легче посмеяться и сказать ребенку- не обращай внимания, чем пойти и потребовать так скать публичной реабилитации перед классом, не так ли?

ну так чего вы собсно хотите, каких изменений?

а то что пед.система - система ломки, никто не спорит

(Reply to this) (Thread)


[info]maxsoft
2009-03-15 10:59 pm UTC (link)
а самих репрессированных, видимо лично чекисты ходили да собирали, да расспрашивали у "бабушков пред подъездом" - "а хтой эт у вас здеся враг народа?" так чё ли?
иль всё таки сами "сознательные граждане" отважно писали куда следует, (не то что подлые америкосы стучат со "лживой улыбкой на мордах")?!

(Reply to this) (Parent)


[info]gramkin
2009-03-14 09:18 am UTC (link)
интересно, в ya_proboval можно про школы писать? =)
А то читаю комменты и тихо балдею - неужели мне одному так повезло, и от школы и учителей остались самые хорошие воспоминания?

На примере "пропавшего" журнала: в класс пришел один из учителей и спокойно сказал - "Ребят, копия журнала у нас есть, так что его кража никому не поможет, зато мне создаст кучу проблем с отчетностью. Прошу того, кто его взял, завтра прийти пораньше и незаметно положить журнал куда-нибудь на видное место, чтобы его нашли".
На следующий день с утра журнал нашелся.

(Reply to this) (Thread)


[info]nuzgul
2009-03-14 10:03 am UTC (link)
о! золотой учитель. честность - самое главное

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]glukon, 2009-03-14 11:44 am UTC

[info]a_eto_sveta
2009-03-14 09:20 am UTC (link)
ваших педагогов , наверное, из гестапо уволили, за жестокость
уроды несомненно
в электронном виде надо вести журнал, а не детям нервы калечить
надеюсь все огребут как раз по заслугам

(Reply to this)


[info]utro_vecher
2009-03-14 09:20 am UTC (link)
Ххы. Я лично с другом в свое время журнальчег сдернул :))

(Reply to this) (Thread)


[info]glukon
2009-03-14 11:45 am UTC (link)
вот и нашёлся.
автор, за ухо его и веди на собрание!

(Reply to this) (Parent)


(129 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…